Система N20 (закись азота) – обогащение топлива

Для большинства автогонщиков, единственной на сегодняшний день системой тюнинга двигателя является использование смеси закиси азота. Эта система уже успела себя зарекомендовать и установлена на многих автомобилях и мотоциклах. Система N20 сейчас используется для повышения мощности двигателя автомобилей, просто в повседневных поездках. Это возможность добавить еще кислорода в горючее для улучшения его сгорания.

Уже в течении двадцатилетнего мирового опыта тюнинга двигателей, такая система обогащения топлива кислородом в серийных автомобилях, показывает отличные результаты; увеличение силы двигателя, без кардинального его переоборудования, прибавляет мощности от 20 до 190 лошадиных сил.

Каким же способом повышается мощность двигателя? На этот вопрос отвечают исследования работы двигательной системы.

Так, для того, чтобы повысить мощность двигателя, необходимо сжигать большее количество топлива в камерах сгорания; высвобождается большее количество энергии, а это в свою очередь толкает сильнее поршни.
Можно то же самое описать по-другому: для того чтобы топливо сгорало быстро, необходим кислород (фактически любые системы увеличения мощностей сопряжены с наличием кислорода). Закись азота, как раз, способствует насыщению топливной смеси кислородом, что и даёт большую прибавку в мощности.

При подаче топлива в двигатель, топливная смесь, на которую оказывает влияние закись азота, пребывает в охлаждённом состоянии; охлаждённая смесь имеет большую плотность и насыщена молекулами кислорода; топливо, практически, как сжиженный газ, и его качество повышено на 50%.

Теперь, давайте рассмотрим, что такое закись азота?

Закись азота – это не топливо. Это способ прибавить дополнительный кислород в топливо для лучшего его сжигания. В использовании закиси азота, который ещё называют нитрос, никакой мистики нет, по сути, своими свойствами он схож с использованием турбины.
Закись азота, состоит из двух молекул азота и одной молекулы кислорода, а воздух, который вы используете в двигателе – это 78% азота; 21 % кислорода; и 1% иных газов.
Если вы хотите установить в своём автомобиле систему N20, то усовершенствование механических частей двигателя остаётся весьма актуальным. (Но эта система к тому же ещё даёт и определённую универсальность – ей можно пользоваться по возможности). Остальное время без использования нитроса, двигатель работает в своём обычном режиме.