Природный газ признан самым экологичным топливом

Каждый вид автомобильного топлива имеет свои преимущества и недостатки.

Одни способствуют достижению хорошей динамики и мощности, другие экономичности, третьи обладают низкой ценой. Однако сегодня, проблемы глобального потепления климата придают проблеме экологичности топлива все большую актуальность.

Сравнительные экологические исследования автомобильного топлива на предмет выброса парникового газа CО2 провел швейцарский научно-исследовательский EMPA. Специалистами института были протестированы в общей сложности 32 вида бензина, дизельного топлива и газа, применяющихся в качестве для заправки автомобилей.

После серии тестов сравнительные исследования показали, что самыми низкими показателями выброса CO2 отличаются двигатели, работающие на природном газе. Кроме того, в силу своей специфики и очень высокого октанового числа газа, эти двигатели практически не выбрасывают в атмосферу других загрязняющих химических элементов в составе продуктов горения.

По сравнению с газовым топливом, бензин показал самые высокие показатели по уровню вредных выбросов. В силу низкой экономичности, самыми грязными с экологической точки зрения являются бензиновые моторы, не использующие систему непосредственного впрыска. Эти моторы выбрасывают в атмосферу на 21 % больше парникового газа CO2 по сравнению с газовыми моторами (при использовании непосредственного впрыска этот показатель уменьшается в среднем на 5 % в зависимости от мотора) и на 12 % больше, чем дизели, не оснащенные катализаторами. В случае установки катализатора, дизельный двигатель вырабатывает на 13 % меньше CO2, чем бензиновый.

Таким образом, можно подвести неутешительный итог. В наибольшей степени за разрушение озонового слоя Земли ответственны самые распространенные на сегодняшний момент бензиновые двигатели. По прогнозам многих исследователей к 2020 году по всему миру станут ездить уже 1 млрд. автомобилей, при этом более чем две трети из них будут использовать в качестве топлива бензин. Только в 2007 году в мире было произведено 66 000 000 новых автомобилей, из которых свыше 80 % были укомплектованы бензиновыми моторами. При этом машин, который ездят на газе сегодня насчитывается всего 7 млн. экземпляров на всей земле.
Выбираем
При выборе системы газобаллонного оборудования (ГБО на авто ) Необходимо рассматривать соотношение — «качество-цена». Здесь, как пример, можем привести газобаллонное оборудование (ГБО на иномарку) Ловато (Lovato) 4-го поколения (Easy Fast): Сами дилеры данной фирмы, из-за сложности топливной карты, предпочитают ставить смешанное оборудование Lovato- Digitronic. В данном случае Дижитроник — польский производитель, а » железо» итальянское. Очень хорошо себя зарекомендовало оборудование BRC (чистый Итальянец). Это газобаллонное оборудование (сокращенно ГБО) практически не требует вмешательства установщика в процесс настройки ГБО на автомобиле, так как работает уже вместе с системой ОВD автомобиля, чего нет в других системах.