ГБО пятого поколения

Когда в свет вышла система ГБО-5, владелец автомобиля получил возможность полностью реализовать возможности газового оборудования. В самом деле, со времен выхода ГБО 4 поколения авто производители настолько усовершенствовали свои моторы, что старая система просто перестала с ними справляться.

Необходимость ГБО пятого поколения

Ранее, когда сервисы устанавливали газовое оборудование четвертого поколения на немецкие или японские автомобиля, появилась проблема, которая проявилась в несоответствии времени открытия форсунок. У машин оно составляет 1,8 – 2,5 миллисекунд, а у газовых форсунок 3,6-3,8. В результате на практике оказалось, что оборудование работало намного хуже тех возможностей, которые имело. Расход топлива увеличился, а электроника начала показывать неисправность. Когда автомобиль попадал на тех осмотр, специалистам приходилось ломать голову относительно того, что происходит внутри автомобиля.

Возможности ГБО пятого поколения

Когда возникли первые проблемы, инженеры поняли, что без ГБО 5 поколения просто не обойтись. Смесители газа и испарители заменили блок-распределитель и газовый инжектор.

На газовых баллонах появился принципиально новый мультиклапан, снабженный насосом. Кроме того, в новой системе имелись трубопровод, улучшенные фильтры и другие компоненты.

Система ГБО-5 позволила:

  • Связывать между собой газовое оборудование и блок управления жидким топливом.
  • Снизить уровень ядовитых веществ в выхлопных газах.
  • Увеличить мощность мотора, приблизительно на десять процентов.
  • Разработать безмембранный газовый редуктор.
  • Корректировать подачу газа таким образом, чтобы не страдала бензиновая карта.
  • Разработать новые форсунки, время открытия которых составляет 2 миллисекунды.

Мифы и реальность

Многие автомобилисты, которых привлекла установка ГБО 5 поколения, задумывались над тем, не вредно ли такое оборудование для машины.

Существует несколько мифов: газ сушит двигатель, внутри автомобиля неприятно пахнет, быстрее портятся внутренние элементы топливной системы. На практике все обстоит совсем иначе. Такие мифы появляются, прежде всего, от незнания основных принципов, на которых основывается работа силового агрегата.

Принцип работы современного ГБО пятого поколения сводится к тому, что топливо циркулирует вокруг него благодаря установленному насосному оборудованию. Основная отличительная черта – функционирование системы без накаливания редуктора.

После того, как произведена установка оборудования на автомобиль, его конструкция остается прежней.

ГБО 5 поколения

Единственное, что появляется – разрыв топливной магистрали, в который устанавливают клапан, допускающий подачу топлива при необходимости. Никакие другие компоненты конструкции не меняются, поэтому установка ГБО — не бесповоротные изменения, которые можно устранить в любой момент.

Установка ГБО 5 поколения

Цена на газобаллонное оборудование 5 поколения начинается от 9500 тысяч рублей, чем сложнее и совершеннее система, тем больше стоит услуга по установке оборудования.