Установка ГБО

Так как на сегодняшний день бензин стоит довольно дорого, а цены на него регулярно повышают, то большое количество тех, у кого имеются собственные машины, заказывают установку газового оборудования на авто. У этой процедуры есть свои особенности, которые следует учитывать, рассчитывая целесообразность подобного действия. Газообразное топливо стоит дешевле, чем бензин, и у отработавших газов намного меньший уровень токсичности. Также это новое топливо помогает увеличить срок службы катализатора. Мотор тоже служит дольше, работает намного тише и мягче, чем при использовании бензина.

Установка ГБООднако выбирая газовое оборудование для своей машины, следует знать и о минусах такого решения. Сам монтаж стоит довольно дорого, как и газовое оборудование. Кроме того, в этом случае необходим ещё один технический осмотр и регулярное техническое обслуживание. Расход горючего увеличивается на 15-20%, а мощность силового агрегата уменьшается на 10%. Двигатель внутреннего сгорания работает на сжиженном либо сжатом виде газа. Сжатым газом является метан, а сжиженным — смесь бутана с пропаном.

Метан стоит дешевле, чем смесь пропана с бутаном. Но у этого горючего имеются и свои минусы. Чтобы поддерживать высокое давление, необходимое для метана, ёмкости для топлива делают с толстыми стенками, поэтому они достаточно тяжёлые. К тому же, у метана меньший запас хода. Чтобы сделать его большим, следует применять больше баллонов. А так как баллоны дорогие, то монтаж такой системы тоже обойдётся в значительную сумму.

Именно поэтому при выборе разновидности газового топлива следует учитывать все эти нюансы. Сжатый газ походит для тех водителей, которые не перевозят тяжёлые грузы, а чаще всего просто ездят по своим делам. В других случаях лучше всего выбрать смесь пропана с бутаном.